— Сука, ану заткнись, — зашипел Рид. Хотелось кинуться на Коннора, но Рид только прижал ладонь ему ко рту и зашипел снова, почти в самое ухо: — Ты тронулся, ушлепок, хуле ты орешь?! Я зря, по-твоему, тут почти не дышу, чтоб не спугнуть их? А ты сразу — “сержант Рид”, чтоб точно знали, кто пришел! Еще следов там на снегу оставил, да? Умник! Где у тебя, блять, кнопка, отключу сейчас нафиг!
— Я знаю, что вы мечтали поработать со мной, детектив, — Коннор улыбнулся, сунув нос под высокий ворот куртки и пряча эту самую улыбку. Впрочем, в глазах светилась она же — иронично-весёлая.
твои шаги на бескрайней ледяной равнине отдаются тяжелой поступью, твои следы заметает пронизывающий ветер, будто бы их и не было никогда, будто ты призрак на этой чужой земле, но у призраков привязанностей нет и нет любви — ты бросаешь взгляд на вырисовывающиеся на горизонте очертания, и в груди у тебя на какой-то миг разливается тепло. не стой на пороге, странник, одеяние из сожалений и страха рано или поздно захочется сбросить.

heimförin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » heimförin » a long walk stills our hearts » ONE PERCENT


ONE PERCENT

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://sa.uploads.ru/p3cAn.png

0

2

Эмиль
медбрат в психиатрической клинике
http://s9.uploads.ru/M4Hga.gif http://sg.uploads.ru/qh6QO.gif
*caleb landry jones


Знаю, тебе страшно, Эмиль.
Я чуть было не убил тебя. А потом чуть было не убил себя. Ты не можешь не проводить параллелей. Когда я позорно обрыдал твой порог, ты попросил меня уйти. Твои губы дрожали. Ты ведь не такой, Эмиль, — конечно, ты не мог перестать об этом думать. Тебе было так же больно, как и мне?
Ты живёшь один в старом загородном доме, он достался тебе в наследство от бабушки — большой пустой дом. Поправь меня, если я солгу, Эмиль: она одна тебя любила. Мать была занята собой, отец — работой, они развелись, и каждый завёл новую семью, новых детей. Ты всегда был один — странный белокожий мальчик, которого солнце исцеловало с ног до головы. У тебя в самом деле нет друзей?
Может быть, дело в том, что ты слишком старомоден, Эмиль? Любишь Равеля и Дебюсси, никто, кроме тебя, в 21-м веке уже не крутит пластинки, никто не смотрит чёрно-белое кино. Многим людям неловко находиться в одной комнате с тем, кто читает Достоевского.
Или, может быть, всему виной твои невыносимо жалостливые влажные глаза, которыми ты смотришь на всё вокруг, предпочитая при этом лишний раз не открывать рта. Ты же в курсе, что никто не читает твоих мыслей, Эмиль? О чём ты думаешь?
Ты хотел стать врачом, но для оплаты обучения пришлось бы продать и этот дом, и возможно, часть органов. Ты всё понимаешь, ты ведь уже взрослый, младшим нужнее родительская опека. Быть медбратом не так уж плохо, в общем-то. Было. До того момента, как ты увидел на одной из коек моё полуживое тело.


i want to tell:  Скажу сразу, что я бы не стал доводить всё это до слэша в привычном понимании, во всяком случае, не сразу. Хотя и не исключаю, что во время приступов мании буду лезть на тебя с непристойными предложениями и ревновать к кому бы то ни было. Чего я хотел бы, так это субтильной зависимости. Мы имеем дело с обоюдным чувством вины, и я бы даже сказал — некоторой формой стокгольмского синдрома с твоей стороны. Но куда всё это может завести в итоге, мне неизвестно.

0

3

may be
https://i.imgur.com/mkidP6n.gif https://i.imgur.com/Y5mvWQb.gif
*jack falahee, aja naomi king, matt mcgorry, karla souza, charlie weber


даже не пытаюсь быть оригинальным, потому что все хорошее уже придумано до меня. ищу команду студентов юридического факультета, третий//четвертый курс, стажируются в компании baker & mckenzie, а конкретно у камила на побегушках поруках. внешности исходные брать вовсе необязательно, как и тащить из сериала характеры персонажей. просто проще всего показать, что примерно требуется, показав стажеров аннализы. хотя фалахи я бы сделал уже закончившим обучение адвокатом и повесил бы на него роль в духе бонни уинтерботтом.

0

4

drake
http://funkyimg.com/i/2GKXe.gif http://funkyimg.com/i/2GKXf.gif
*michael b. jordan

// everybody thinks i’m a piece of shit tweak-head;
У Дрейка на безоблачное прошлое приходится внушительный банковский счет, карьера профессионального бойца и штабеля девиц из разряда «pornhub production», которых он крутил на своём шкурном интересе гораздо чаще, чем можно представить. У Дрейка в стакане блики калифорнийского солнца вперемешку с чешским «king of spirit» у бассейна под всю эту невъебательскую электробит-технохаус-минимал тему. Дрейк выглядит омерзительно счастливым и беспечным - таким Рита встречает его впервые, когда может позволить себе зал получше, чем та прелая коробка, где она имела удовольствие заниматься до того, как приобрела статус «малышки на миллион» (пурга. «околопроститутки»). Он с лилейной улыбкой наречет её «свежим мясом» и предложит (как не избито!) выпить вечером. Рита в ответ обозначит его «хреном с горы» и эту встречу занесет в список того незначительного дерьма, что происходит каждый божий день.

И всё же, он становится некоторой проблемой - Дрейк Флойд переезжает в квартиру точно над квартирой Массари, и жизнь в престижных апартаментах на живописном канале превращается в локальный ад. Отмывая уши от водопадов лапши, что он успевает повесить, пока она поднимается на свой этаж наперевес с продуктами, Массари тем же вечером уши затыкает - вечеринка этажом выше достойна Голливуда и повторяется примерно каждый третий чертов день. Массари каждый раз имеет на неё приглашение, но предпочитает отгонять кокосовые рожи от своей двери и засыпать с берушами.

Однажды, однако, сделает грандиозную ошибку, когда решит, что Дрейк Флойд не позволит себе лишнего, на её пороге появляясь в разгар очередного рэйв-апа с щенячьими зенками и бутылкой кьянти наперевес (- просто дай мне шанс, принцесса).
Он успеет рассказать о своей жизни без прикрас, во всей своей наготе прежде, чем алкоголь затопит все разумные берега, оставляя только агрессивное «давай без пафоса, раздевайся» и её провальные попытки выбраться из-под груды железных мышц.

Ему понадобится два месяца, чтобы понять - у неё нет для него прощения.

// you seem to think i’m something better.
На неутешительную реальность у Дрейка Флойда приходятся скандальные выходки, немотивированная агрессия, перманентное пьянство и привычка похмелье перешибать кокаином. Он лишается звания главного контендера UFC в среднем весе, когда после нокаута добивает соперника ударами коленом в голову и захватом трахеи (его оттаскивают четверо). СМИ злоупотребляют эпитетами, когда Дрейка Флойда арестовывают за драку в латинском квартале Нью-Йорка. «Звезда мирового бокса помещен в клинику в наркотической коме» - Рита Массари запнется о заголовок в ежедневной «De Telegraaf», глаза царапая нелепым «передозировка героином» и губы скусывает до нельзя, прежде чем садится на самолет до Нью-Йорка, не находя, правда, для того ни единой причины.

Ей понадобится всего минута, чтобы стоя в дверях палаты понять - вперед она не может сделать ни шага. Дрейк Флойд, подключенный к аппарату искусственного дыхания вот уже два дня, выглядит пустым. Как будто настоящим. Палата не выглядит хоть сколь нибудь посещаемой - отсутствие цветов и прочих атрибутов заботы родственников и друзей настораживает. Рита опустит корзину на пол прямо в дверном проёме и, поблагодарив медсестру, вернется восвояси, записав себя в ряды беспросветных дур. К Дьяволу Дрейка Флойда - там ему и место.

Месяцем позже на закрытой вечеринке в «Chameleon» (из тех, что брат устраивает с завидным постоянством для особых членов клуба) Рита Массари присутствует как и всегда - идеально заточенная на светские беседы и скользкие улыбки. Денежные мешки в костюмах от Brioni, приправленные золотыми ролексами, готовы отвалить дополнительную десятку тысяч долларов за присутствие лучших девочек эскорта. Когда Массари наблюдает из пустоты возникшего Флойда (того самого, пустого), ей хочется бежать прочь, стирая в кровь ноги. (- я знаю, что ты была там.
- ошибка. как и всё, что я делаю в своей жизни. проваливай, ради всего святого.
- я снимаю тебя на эту ночь. и ты не можешь мне отказать)


& у Флойда проблемы. у Флойда сраная куча проблем. с самоконтролем, наркотиками и семьей. всё, что было скрыто под фасадом красивой жизни выползает наружу, как черви в проливной дождь. вот так же мерзко.
у Массари проблемы. у Массари сраная куча проблем. с мазохистским саморазрушением ради того, в чем ей, на самом деле, места нет.
Флойд увидит в ней своё спасение, которое обернется ещё большей катастрофой. для них обоих.
и нет, это не заявка в пару, это заявка в сюжет, который не будет развиваться бесконечно долго. в какой-то момент и по какой-то причине они разойдутся, как в море корабли.

ї я вообще туга на сюжеты, как видно, поэтому многое тут можно будет поменять по вашему желанию. лишь бы смысл всей этой вакханалии оставался прежним. да, я люблю жрать стекло, только не слишком увлекаясь - литров воды не надо. пишу до 9к, плюс минус в зависимости от вдохновения/эмоциональности сюжета, в плане птицы-тройки, заглавных/строчных подстраиваюсь под соигрока, если очень нужно. 3-е лицо only. попиздеть вне форума очень желательно, флуд и прочая активность — было бы классно, но если нет, то я не наседаю. жду заранее с любовью х)

0

5

may be
https://78.media.tumblr.com/bc812f8022e101229b11eddf96158711/tumblr_o1qdcmBdvm1tt5ufeo2_250.gif https://78.media.tumblr.com/a73e3f1789e16a5a8dc217abe95cdc00/tumblr_o1qdcmBdvm1tt5ufeo6_250.gif
*kristen stewart


я почти ничего о тебе не знаю, даже несмотря на то, что мы родственники. дело в том, что наше знакомство произошло в баре, где ты выступала со своей группой. слова за слово, флирт и блеск в глазах. это длилось до того момента, как мы узнаем фамилии друг друга и с ужасом узнаем, что мы сестры по отцу.

в общем, именно через тебя я должна встретиться с папой впервые за много лет. но хотелось бы все-таки поиграть с сестрой, узнать о твоей жизни, стать её частью. в общем, одна точно не останешься, приходи.)

0

6

Диего
http://sd.uploads.ru/k8VHt.gif  http://sh.uploads.ru/n0DN8.gif  http://s3.uploads.ru/7EOsX.gif
*troye sivan


Того парня звали Гэрри Роджерс. Да, того самого, что выворачивал твой рюкзак, разбрасывал книги, называл педиком и обещал придушить при первой же возможности. Ты его ненавидел так же, как ненавидел точные предметы и фисташковое мороженое. Он ловил тебя на улицах перед школой, называл маменькиным сынком, евреем и педиком, потому что именно евреев и педиков он ненавидел. Ты ходил на карате, чтобы защищать себя, но очень быстро понял, что борьба - это не твоё; ты умеешь работать мозгами, пишешь отличные тексты, в которых отражается твоя сущность. Ты боишься боли и ещё больше боишься поражения. Какого же было твоё удивление, когда твоим лучшим другом стал Оскар Прескотт: да-да, тот самый, которого побаивался даже Гэрри, и не потому, что Оскар был силён или умён, нет, потому что у него была власть. Я защищал тебя от школьных хулиганов просто потому, что однажды мне захотелось это сделать, а потом уже было невозможно остановиться. Я делал тебе дорогие подарки, потому что это единственное, что я могу сделать, чтобы хоть как-то выразить свою любовь. Ты был из бедной семьи: твой отец-неудачник рисовал комиксы, которые нахрен никому не сдались, а мать подрабатывала сиделкой в доме престарелых, где получала сущие копейки. Зато они тебя любили. Нет, правда! Они дарили тебе заботу и внимание, отец научил тебя рисовать и раскладывать пасьянс, с ним ты ходил на рыбалку и учился кататься на скейте. Мать научила тебя заботиться о себе, делать завтраки по утрам и ужины по вечерам. Они никогда не осуждали тебя, даже когда ты признался им, что тебе нравятся парни. Меня ты тоже научил толерантности. Мы, конечно, немного повздорили, когда ты рассказал, я даже грозился упечь тебя в психушку, но так и не выполнил обещание. Ты показал мне, подростку, что любовь бывает разной, а я лишь сказал, что не испытываю сексуального возбуждения, и ты принял это, как будто это совершенно нормально. Ты терпел мои выходки и приступы агрессии, дарил мне дружбу, которой у меня никогда не было, я же в ответ слушал твои задротские рассказы о супермене и ещё каких-то чуваках из компьютерной игры. Слушал, потому что ты всегда поддерживал меня. Я нихрена не понимал в этих ёбанных комиксах, но это было не так уж важно. Потом мы вместе поступили в университет, правда, ты решил стать писателем. Ну, туда тебе и дорога - разные факультеты всё равно не испортили бы нашу дружбу.


i want to tell: собственно говоря, всё обсуждаемо. Посты до 5к символов, большие буквы, без воды, заместительных и птицы-тройки; торопить с отпиской не буду, понимаю, что в реале тоже есть дела, однако один пост в неделю хотелось бы видеть. Кстати, идей у меня, конечно, много, но от тебя тоже хотелось бы видеть инициативу. Что ещё? Ну, я матерюсь, странно шучу и постоянно ударяюсь в философию, а так вообще нормальный парень, так что приходи, дружить будем.

0

7

http://funkyimg.com/i/2GZHG.gif http://funkyimg.com/i/2GZHH.gif http://funkyimg.com/i/2GZHK.gif http://funkyimg.com/i/2GZHN.gif http://funkyimg.com/i/2GZHJ.gif http://funkyimg.com/i/2GZHR.gif
http://funkyimg.com/i/2GZHQ.gif http://funkyimg.com/i/2GZHM.gif http://funkyimg.com/i/2GZHP.gif http://funkyimg.com/i/2GZHL.gif http://funkyimg.com/i/2GZJ6.gif http://funkyimg.com/i/2GZJ9.gif
http://funkyimg.com/i/2GZJ7.gif http://funkyimg.com/i/2GZJ8.gif http://funkyimg.com/i/2GZJa.gif http://funkyimg.com/i/2GZJb.gif http://funkyimg.com/i/2GZJq.gif http://funkyimg.com/i/2GZJr.gif
у нас свободны
Kristen Stewart, James Franco, Kaya Scodelario, Kat Dennings, Iwan Rheon, Astrid Berges-Frisbey
Aubrey Plaza, Aaron Paul, Xavier Dolan, Rami Malek, Emilia Clarke, Joe Keery
Emmy Rossum, Lili Reinhart, Adelaide Kane, Lily Collins, Tarjei Moe, Madelaine Petsch
*узнавайте в гостевой

0

8

кажется, это называют мамой
https://i.s-pic.ru/5b16eb40aa5ee.gifhttps://i.s-pic.ru/5b16eb40bc9c7.gif
*nicole kidman


name // эвелин киллз
age // 37, 22.08.1980
work // владелица крупного бизнеса в лондоне, актриса театра

{ты — моя голубка
я — твоя змея}

franзoise hardy » premiиre rencontre
hans zimmer » a man's destiny

ее волосы блестят рыжим пламенем. боюсь, тряхнет головой в мою сторону и хлынет огненный ливень. и я сгорю как последняя грешница. она смотрит на меня в надежде испепелить взглядом. увы, ей это не удается. поэтому моя мама раскрывает рот. она говорит, что с тобой? что с тобой не так? она говорит, ты не моя дочь. она говорит, знаешь, я часто задавалась вопросом: зачем мы вообще заводим детей, и в результате я пришла к выводу, что в какой-то момент нашей жизни мы понимаем, что всё сломано и ремонту не подлежит, и мы решаем начать всё заново, с чистого листа, начать с нуля, и мы заводим детей — наши маленькие копии, которым можно сказать ты сделаешь то, чего я не смогла, ты добьешься успеха там, где я потерпела крах, потому что мы хотим, чтоб на этот раз кто-то сделал всё правильно. она говорит, но не я. она говорит, честно говоря, я не могу дождаться, когда жизнь разорвет тебя на куски.
она говорит, кто ты такая, валери? ты ведь должна любить меня, разве нет?
я лишь молчу, отравляя матери воздух своим присутствием. потом разворачиваюсь, чтобы уйти.
она говорит, ты сошла с ума. она говорит, ты одержима самим дьяволом. она говорит, ты будешь гореть в аду.
я оборачиваюсь. эвелин, ты не заметила? мы уже в аду.

открывать при чрезвычайном случае

они говорят, мисс киллз
они говорят, ваши родители ругались?
они говорят, вы слышали крики?
они говорят, вы видели ссору?
мисс киллз
ваши родители
ненавидели друг друга?
son lux — easy
//я смотрю в свой омлет и вижу все шансы отравиться. она никогда не научится готовить. а я — завтракать.
она снова кричит на него и швыряет пульт от телевизора прямо ему в лоб. я думаю, хорошо, что у нее плохое зрение. я думаю, ему снова повезло. он хватает ее за плечо и что-то разжевывает сквозь зубы. ничего непонятно.
я бью вилкой дно тарелки. стук.
она плюет ему в лицо. на этот раз повезло ей — попадает. серия возмущенных воплей в купе с разъяренным ревом. я думаю, эта война бесконечна. она беспроигрышна. они будут терзать друг друга, не давая друг другу ни выиграть, ни проиграть.
я бью дно тарелки. стук.
они поливают друг друга грязью и кидаются настольными принадлежностями. телефонная книжка. ручка. ваза. блокнот. я думаю, хорошо, что есть прислуга, чтобы все это убрать. я думаю, мне повезло. повезло, что в этой войне я лишь зритель.
бью дно тарелки. стук.
стук.
стук.
стук.
они почти убивают друг друга.
я разбиваю тарелку.
они обращают на меня внимание. удивительное, весьма редкое явление. пометка1: занести в красную книгу.
я говорю, надо купить новую.//

они говорят, мисс киллз?
я почти улыбаюсь.
я говорю, мои родители всегда любили друг друга и весьма редко ссорились по мелочам. наша семья всегда была дружной и сплоченной, мы оберегаем и заботимся друг о друге постоянно. любим пикники, выезды загород и семейные ужины. особенно нам нравится выбираться в походы. ну, вы понимаете, с палатками там, мангалом. папа обожал строить со мной шалаши, пока мама готовила сэндвич. а вечером рассказывали смешные истории, греясь у костра.
я думаю, меня сейчас стошнит. я думаю, нихуя он мне не папа. я думаю, бросьте бомбу в их шалаш.
>>ка-бум.

//
ты любишь чистый пломбир. дорогой шелк. сладкий парфюм. вишневый пирог и тяжелые занавески. такого же тяжелого вишневого цвета, как в твоем задрипанном старомодном театре. ты любишь кофе без сахара. и обязательно чистое белье. автомобиль с водителем. показы от диор и покупки в милане. ты любишь ломать посуду. такую же дорогу как твоя помада. твоя белая кожа словно стекло. рыжие локоны блестят на солнце. тебя сотворил сам дьявол. не бог. хотя снаружи ты ангел безусловно. мама. ты меня слышишь? давно ли я тебя так называла? когда в последний раз, можешь ответить? ты любишь держать все под контролем. а еще апельсиновый сок и транквилизаторы. мыльные оперы. обезжиренный йогурт. белые розы и провокации. аплодисменты. мужское внимание. обилие зеркал. ты любишь длинные ресницы. светские приемы. лучших подруг и их советы. открытое декольте. розовый лак и поход к семейному психологу каждую неделю. бессмертную классику. диетическую колу. эрнеста хемингуэй и свою коллекцию старых пластинок. мама, ты ведь когда-то была влюблена? тогда почему же ты уехала из своего родного дома? посмотри на свое отражение и скажи правду. на самом деле, ты ненавидишь все это. и каждый день убеждаешь себя в обратном.

открывать при чрезвычайном случае (2)

...два месяца назад моего отчима нашли мертвым на заднем дворе. они считают, это я убила своего папочку. и знаете что ? я тоже так считаю.
дождливый лондон заменил другой дождливый лондон -  амстердам, ну по крайней мере мне так казалось. мы переехали сюда относительно недавно. мама здесь, как рыба в воде. что ж, это ее страна, ее город, из которого она сбежала сломя голову, хер пойми почему. я остаюсь в огромном доме на окраине города вместе с тетей марго. ее полное имя маргарет. но мне нравится ее так называть. она спокойная. добрая. редкость в женщинах нашей семьи, ха. мне вполне уютно. теперь новая школа не внушает столько ужаса, как прежде. кажется, мне даже не придется так систематически прикладывать руку к бедру, проверяя наличие своего складного ножика. кажется, я даже живу. точнее пытаюсь.


i want to tell:  как видно, отношения у них совсем непростые и отнюдь не дружелюбные, при этом это не значит, что они не любят друг друга, просто это выражается у обеих иначе; я думаю, после последних событий их тандем станет крепче, обретет статус, возможно, они станут лучше понимать друг друга, станут прислушиваться; тут важный момент, что всю свою жизнь эвелин стремилась к лучшей жизни и в этой жизни места для дочери оставалось ну крайне мало, и для обеих это стало постепенно нормой, отчего и выросло такое отношение между ними..при всем при этом эвелин готова разорвать кого угодно за свою семью, хоть и не такую идеальную; прожила и видела она достаточно, чтобы обрести эту ценность;
— вопросы относительно биографии эвелин жду в лс, все подробно расскажу, подводных камней достаточно;
— образ был соткан из героинь сериала 'большая маленькая ложь', 'порочные игры', 'принцесса монако';
— так же планируется заявка на младшую сестру эвелин, с которой отношения тоже достаточно натянуты;
— желание играть и работать над персонажем, мужчин на форуме много, так что без внимания не останетесь, планируется одна сюжетная линия насчет биологического отца валери, так что оч жду, с меня качественная игра и всяческие плюшки;

0

9

my dear wendy
https://i.imgur.com/64WgEnB.gif https://i.imgur.com/Tfq0T2C.gif
*carly chaikin


Мне было десять, когда родилась сестра. Шепчу ее имя, поглаживая кончиками пальцев подбородок: Венди, Венди, Ви. Она щурится и засыпает. Ви — это моя светлая сторона, моя интоксикация, моя возможность отключиться, перезагрузиться, закрыть глаза и прошептать, что "все сложно — больше не могу". Ви — свет, чистая энергия, это звонок в ночи, это "я тебя защищу", это ненавидеть и любить вместе, это один организм на двоих. Я целую Ви в лоб — она говорит, что это ее единственная радость. Врет, но так убедительно, что смеюсь. Ви — это полет над землёй, это объятия на двадцать минут, это "не отпущу", это откровенность лицо в лицо. Я думаю о Ви, о том, как она улыбается, прикрывая рот ладонью, как покрывает матом феминисток, как говорит, что крутые мужчины — это военные. Это из-за меня — как будто знает, что эта не колкость смягчит мое сердце.

Слишком много для "зарисовок" и слишком мало для "нужных", энивэй, я прямо таки нуждаюсь в поддержке младшей сестры, которую, в свою очередь тоже готов поддержать или вытащить из какой-либо задницы (хотя, это больше прерогатива Ви - вытаскивать из задницы самого Вуди). Придумаем душещипательную историю с драмой, триллером, да с чем что угодно, лишь бы Ваша душенька была довольна, и я лицезрел Карли сестру подле себя.


i want to tell: Стоит отметить, что я даю свободу выбора как в плане внешности (хотя Карли идеальна для этой роли), так и в плане рода деятельности; так же, у меня есть некоторые наброски на сюжет и развитие их отношений, но, прежде чем придержать роль, настаиваю на беседе посредством личных сообщений на форуме, да бы обменяться примерами игры и найти, так сказать, общий язык. За мной не заржавеет.

0

10

theodore
http://funkyimg.com/i/2GLgg.gifhttp://funkyimg.com/i/2GLgh.gif
*domhnall gleeson


тео, тео, тео. оу, прошу прощения. нет, к твоему присутствию нужно добавлять неизменное "sir". защитник униженных и оскорбленных, помощник всем страждущим и нуждающимся.
где еще можно встретить такого хорошего парня? и вообще, можно ли встретить? адекватный/ натурал/ не наркоман/ с кукушкой все вроде бы здорово/ парень в ладах с самим собой/ не онанист / не педофил/ руку подаёт/ дверь открывает. нужное подчеркнуть.
кто же воспитал такое чудо?
спасибо твоей маме, благодарности твоему папе. вышлю все в письменной форме.
они же проделали такую работу!
доброта, которая так меня в тебе притягивала - это только верхушка айсберга.
с тобой всегда было легко, тео. и спокойно. мне нравилась твоя уравновешенность и благонадежность. какая-то врожденная рассудительность  и немного суховатое остроумие. если брат мне всегда напоминал тяжелый, морозный воздух, то ты был для меня сродни весеннему, теплому ветерку. а все почему?
потому что твои родители хотели, чтобы их чадо было изумрудом среди камней. справедливо, на самом деле.
из десяти человек, девять и так будут конченными ублюдками, поэтому хоть один, да должен быть нормальным. иначе этому миру конец.
c детства из тебя пытались сделать рыцаря. прекрасный, благовоспитанный мальчик, для которого честь и долг – далеко не пустые звуки. как неоднократно повторяла твоя мать «это то, что спасет тебя даже в самые темные времена». а ты впитывал всю эту кашу, приправленную прекрасными сказками, пестрящими миллионами геройских доблестных поступков и неизменно счастливых концовок, и наставлениями отца, который искренне верил в справедливость фатума. вот только, как тяжело, порой, приходится, когда взращенные догмы начинают разбиваться о суровую реальность – тебе не сказали. 
ты был всегда слишком сообразительным мальчиком, любил все схватывать на лету. и за эти истины ты ухватился слишком крепко. и обжегся ты слишком больно. ты еще не раз будешь задаваться вопросом «что же сделала миру ни в чем не повинная, хрупкая девочка, к которой ты успел привязаться всем сердцем, и которой предстояло каждый день блуждать по граням своего собственного, больного сознания?». 
конечно ты не мог бросить её в этом состоянии, и я тебя прекрасно понимала, как и всегда. понимала, насколько она тебе дорога. насколько трудно, но уже привычно, тебе каждый раз продумывать свои действия_слова_мысли_взгляд, чтобы внутри неё в очередной раз не перещелкнул тот рубильник, отвечающий за её вменяемость и слепое безумие. как сейчас выматывает эта жизнь между работой, беседами с лечащим врачом, палатой в психиатрической клинике, где она оказалась в очередной раз, пытаясь прошедшим вечером оборвать свою жизнь. 
почему об этом ужасе не было написано в сказках?  почему никто не сказал, что такие слова как «долг» и «обязательства» - это два прута одной клетки, в которую ты сам себя посадил? всему виной тот юношеский максимализм, подпитывающий твою веру в то, что ты непременно справишься с этой кошмарной вереницей её настроений, что ты не дашь ей сорваться в этот тяжелый, холодный, депрессивный омут.

- тео, тебе нужно бросить меня, как и всем остальным. я ненормальная.
- замолчи, потому что я тебя не брошу.

слова, ставшие отправной точкой в ад.
биполярное расстройство играет ей, словно мячиком, кидая её то в состояние необъяснимой, зашкаливающей радости, то в холодные путы уныния и скорби. вся твоя жизнь превратилась в режим, который ты вынужден соблюдать вместе с ней. 
- пробуждение, завтрак, уговорить рене принять таблетки. но она отказывается их принимать. ей не нравятся они. они словно помещают её под купол. Полчаса уговоров. 
- отвозишь её в художественную школу, где ёё ждет нераскрытый, но конечно же, большой талант. у неё лучше получается. это хорошо ее успокаивает. 
- работа – маленькое спасение. 
- обратно в школу. мисс йонд, присматривающая за ней, сказала, что сегодня все было спокойно и хорошо. 
- дорога домой, ужин, прием таблеток, немного свободного времени, за которое ты пытаешься доделать все то, что не успел на работе, навалившийся сон.
- финиш.

былой любви не осталось. её вытеснили «должен» и «обязан». но ведь в болезни и здравии, ведь так?

вспоминая свою жизнь, ты лишь устало прикроешь глаза и выкинешь сигаретный бычок за край балкона.
мы взрослеем тогда, когда отчаянно хотим вернуться в детство. тогда было все куда проще. в моей памяти навсегда сохранится образ того гордого, амбициозного,  тщеславного мальчишки, искренне верящего в то, что своим талантом способен покорить целый свет.
с рене ты познакомился в художественной школе, когда тебе было еще пятнадцать. маленькая, прекрасная, лучезарная девочка, смех которой для тебя был, словно перезвон серебряных колокольчиков. смех, в которой ты в свое время влюбился. в шестнадцать ты, вытирая мокрые от волнения, руки о свои джинсы, признался ей в своих чувствах, но она ответила тебе тем же, подарив тебе, на тот момент, величайшее счастье. в семнадцать её поведение стало странным, скачущим, непонятным. 

в смысле больна? у всех бывают перепады. нет, рене, с тобой все в порядке, не накручивай себя. всмысле диагноз? боже, рене. не бойся, мы справимся. 

непонимание того, что тебя ждет впереди, ввергло тебя в бездонную пропасть. единственной лестницей, по которой ты мог выбраться обратно, была анна.
та самая идеальная соседка из дома напротив. узкий хвостик, белые платьица и вечно подавляемый гнев в глазах. девочка, которой ты неустанно будешь говорить, что в ней больше бойкости, чем мозгов.  девочка, которую в свои пятнадцать ты спас из-под колес машины и которая стала для тебя тихой гаванью и неким спасением от назревавшего ужаса. спустя три года вашей крепкой дружбы, ты абсолютно уверен, что она так же будет рядом, и вдвоем вам все моря по колено. но после вашей новости о свадьбе с рене она пропала. бросила тебя. укатила черт знает куда, оставив тебя один на один со своей жизнью.

- ты слишком многое старался не замечать, теодор. мне кажется, она просто решила жить своей жизнью. не вечно же ей быть для тебя желеткой.

сестра говорит довольно жестко, но правдиво. теперь-то ты понял.

в итоге, что ты теперь имеешь к 29 годам? психически-больную жену, работу, являющейся для тебя каким-никаким спасением, сквозную дыру в месте, которое некогда занимала анна, и не проходящее чувство того, что жизнь тебя где-то, когда-то сильно наебала.


i want to tell:   все обсуждаемо/менябельно/изменяемо/убираемо/добавляемо, кроме самой его сущности. подробности в лс вместе с моей любовью.

0

11

may be
https://78.media.tumblr.com/9e074a27c48269455bc180eb65a8b2f7/tumblr_o4wpf0D5Mn1qmgwxuo8_250.gif https://78.media.tumblr.com/cac1303479e25e1fdc6cabd13867fbd2/tumblr_o4wpf0D5Mn1qmgwxuo1_250.gif
*krysten ritter


приходи и бесцеремонно мешайся у меня под ногами, лезь не в свое дело и болтай без умолку. вотрись ко мне в доверие, заставь посвятить тебя в свое дело а затем, достань свой блестящий значок и защелкни наручники на моих запястья.
что ты, милая, я вовсе не злюсь - я делаю выводы. богом клянусь, мы обязательно встретимся через несколько лет, будь во всеоружии.

0

12

amen
http://funkyimg.com/i/2GGHp.gif
*riz ahmed


( … но, по-моему, много
отвратных типов
прокладывает себе путь
в бессмертие.

я работаю
в том же направлении.
)

амен — истинный сын своего отца, лишенный малейших признаков трусости, жалости, сомнений (нет ничего сильнее тебя, пока ты сам так не решил). жестокость проступает сквозь черты лица, со временем намертво врастая в рожу пунктирными стежками тонких морщин. рамки нормы означают прокрустово ложе, невыносимую скуку, адскую беспросветность. душа — в депозитариях дьявола. взамен — бессрочный кредит на удачу.

кости, перемолотые суровым воспитанием в родной саудии; ясный, вышколенный университетским образованием нидерланд ум; патологические, маниакальные амбиции трёхкратным ядерным взрывом освещают всё пространство в зоне видимости — за двадцать лет на европейской земле амен строит не много, не мало — империю. у амена лучшие территории, лучший живой товар, лучшие приспешники, лучшие враги. у амена за пазухой время и неисчерпаемый пыл.

рита ненавидит брата за власть, что над ней имеет, но любит его, потому что не может не; он ненавидит её за эту красоту (от беса, точно), за покорность (от которой ему, почему-то, веет блядством, да ёкает под ребром); за то, что забывает святого отца, когда грубо вжимает её в стену, а её рука упирается ему в сердце, ползёт по ребрам и куда-то вниз. в эти моменты ей действительно страшно за себя (только не ищи во мне своих потерь).

он давит, когда хочет заполучить её в свой эскорт клуб. она, не имея лучшего варианта (просто мечется в новой клетке), соглашается. он на беззубую ярость срывается каждый раз, когда видит руки очередного толстосума на её теле; болезненно кормится гневом, потому дышит полной грудью.
когда она расскажет ему правду о смерти отца, гневом он задохнётся.


i want to tell: сюжет между нами основой своей построен на смерти отца, который оказывается не в том месте и не в то время. рита замешана в этом целиком и полностью, но вывалив брату всю правду рискует навсегда его потерять. это в лучшем случае. в худшем - он просто её убьёт, потому что, вероятно, может. 

& расписаться на заявку со всеми вводными и деталями показалось мне задачей невыполнимой, поэтому всё, что вы видите выше — чистой воды затравка, мне есть, что вам рассказать. внешность и имя неменябельны, остальное подлежит обсуждению. и да, мой внутренний извращенец не может просто взять и не заинцестить риза. совсем легонечко. временно. пока амен будет для риты единственным, кого она ещё не потеряла. в целом персонаж полностью автономен и вы в полном праве развивать его на своё усмотрение.

? пишу до 10к в зависимости от вдохновения/эмоциональности сюжета, в плане птицы-тройки, заглавных/строчных подстраиваюсь под соигрока, если очень нужно. 3-е лицо only. попиздеть вне форума очень желательно, флуд и прочая активность - по желанию. пост в лс, жду аки хачико ♥

0

13

eva meuleman
https://i.imgur.com/LAhPLsp.gif https://i.imgur.com/6lFJzZ9.gif
*abbey lee kershaw


ева.
имя на языке медом, имя на языке пеплом.
привет, ева, великолепная ева в дешевом золоте, смеющаяся как богиня и лгущая как демон, я твой невзрачный умирающий брат; инь и янь, ты, конечно, солнце, а я - все самое грязное и дурное. или наоборот? кто ты и кто я? можно ли нас рассматривать отдельно? мы пьем джин на кухне. ты слушаешь рианну и представляешь себя королевой, я слушаю тебя. ты смотришь телик, я смотрю в экран камеры, и на нем снова ты.
but how it feels to be alone?
вот ты мне и расскажи. ты всегда одна, у тебя нет друзей - они тебе вроде и не нужны, тебе так хорошо в одиночестве [со мной], что необходимость дополнять себя до целого другими личностями давно отпала. вокруг солнца много космического мусора, но эта чертова эгоистичная звезда держит его на расстоянии. это снова ты. звезда. нельзя дотронуться, больно смотреть. по крайней мере, так все думают.
но я-то знаю, какая ты.
да, ева?
я знаю, что ты так и не стала содержательнее со старшей школы. все твои одноклассницы изменились, выросли, и сейчас пьют чай на кухне с мужьями и детьми или изобретают лекарства, или пишут книги для твоего увеселения. а ты так и осталась той инфантильной девочкой, от которой пахнет яблочными духами. не умеешь предугадывать последствия поступков, не умеешь думать о ком-то кроме себя. тебе стыдно - у тебя печальные глаза, когда ты слышишь от кого-то, как глупо поступила, у тебя дрожат губы, когда я отворачиваюсь, чтобы тебя не слышать, ты улыбаешься с кротостью и смирением, когда никто не видит, потому что все те люди, которые говорят тебе, что ты дура - они может и правы, но не новы в своих откровениях. вот такая ты. разбитая, спрятавшаяся в зону комфорта, наспех слепленную из ленточки королевы выпускного бала, девочка-питер-пэн. что ж, мы все не идеальны. возьми меня за руку, расскажи про бога - ты мне когда-то обещала. не бойся, тебе недолго осталось жить в неволе, так давай немного притворимся. ты будешь святой. ты никогда не сгоришь. ты - вечное солнце. какая разница, что другие говорят.


i want to tell: ева - самая лучшая девочка. самая лучшая, повторюсь! именно поэтому она очень мне нужна, чтобы любить и изводить. оттенки инцеста (спешу заметить - оттенки, это не заявка в пару), библейские, blyat', отсылки и несмешные шутки приветствуются.
я очень приятный, умею писать с большой буквы, - кстати, вообще-то я от третьего лица играю, - и присылать мемчики в телеграме, а еще при более детальном обсуждении поделюсь своей анкетой для общего представления.
короче, жду, надеюсь и максимально люблю.

0

14

— memory —
http://s5.uploads.ru/t/neBSg.gif http://sh.uploads.ru/t/HuJvK.gif
*joe keery or darce montgomery


летом осень дождями плевалась,
заносила ветрами людей по домам,
так качественно притворно улыбалась
всем детям на качелях и не нам
.

Два одиночества, переплетенные мнимыми нитями нужности.
Два одиночества, случайно нашедшие друг друга.
Она вновь не спит и пишет ему, он вздрагивает от каждого звонка телефона и с предвкушением жмет на кнопку блокировки. Да, это опять она — девочка, так плотно засевшая  внутри, словно раковая опухоль, набирающая объёмы с каждым днем, где-то в области живота. Он стал ее зависимостью, похуже никотина. И эта история бы имела счастливый конец, если бы не океан, разделяющий два одиноких сердца. 
Ей семнадцать — она наивная и влюбленная. Ждет его онлайн, а он опять пропадает. Наверное, работа: все равно придет, все равно напишет, все равно любит, все равно всё пойдет по кругу. Она обещала больше не доверять людям, она слезно клялась больше не подпускать к себе мужчин. Но было в нём что-то такое, что так беспощадно привязывало ее к нему все сильнее с каждым днем. Она считает дни до встречи, он шлет ей фотки снежного Кёльна, обещая ей: что когда-нибудь заберет её туда и будет проводить долгие экскурсии по своей родине; познакомит её со своим большим белым псом с интересным именем, которому она обязательно понравится; а потом возьмет её в свой плен и больше никогда не отпустит.
Она, как и многие девушки верит, мечтает и продолжает ждать изо дня в день, из года в год.
Проблемы с документами, несогласования с немецким посольством и все уходит в яму. Проблемы на работе. «Прости, детка, я опять запил».
Ей восемнадцать, она учится первый год в университете и каждое занятие продолжает мониторить социальные сети в надежде на его сообщение. Он пишет, но уже реже. Она смирилась и начала отдавать себя всё больше творчеству. Первый роман она посвящает им, возводит его образ, пишет о нем и о ней: в её книге они вместе, к сожалению — это всего лишь плод её воображения, не более...
Он приезжает на её девятнадцатилетние. Она отмечает этот день в календаре, как самый счастливый в своей жизни. Прыгает в его объятия, искренне желая остаться там навечно. Они встречают рассветы, провожают закаты. Ходят в театр, в кино, целуются и едят много мороженного. Она впервые чувствует себя в своей тарелке, а он клянется, что так будет всегда — л о ж ь.
Спустя месяц он уезжает. Внезапно. Молча.
Её душа разлетается на осколки с громким треском, касаясь пола.

привет,
моё любимое двустороннее воспаление.
ну как ты там? вам там включили отопление?
тепло одета ли, и окна ли заклеены?

По сообщению в день — ее новое правило. В ответ сплошная тишина. Боль разрывает на части. Сколько слез она пролила за этот год? Ей двадцать и вся жизнь катится к чертям. Она не знает где он, она не знает с кем он. Все, что он написал за это время было — простое сухое «прости».
1 июня 2013 я скучаю, без тебя день — не день
13 декабря 2013 мне плохо, но какая уже разница, правда?
1 августа 2014 родители погибли, я не знаю что мне делать
2 августа 2014 мне срочно нужен ты...
3 августа 2014 я на грани
4 августа 2014 брата забрали в детдом, все по пизде
5 августа 2014 мне кажется еще не много, и я сойду с ума, мне сложно...
30 ноября 2014 знаешь, я учусь жить без тебя и у меня получается!
5 января 2015 мне уже проще
21 марта 2016 прощай...

и если человека не обнять, наверное, его просто нету...

Для нее он — лишь отголосок прошлого. Язвочка на языке. Она ненавидит людей с его именем, окончательно разуверившись во всех. Он был не первым, но стал последним. Роман про них разлетелся по стране и набрал популярность. Персонажи без имени — она и он, боль между ребер, эхо в пустом переходе. И вроде уже давно отпустило, если бы не короткий гудок и это проходящее током по коже  «привет».


i want to tell:  хочу сблизиться с вами не только в игровом плане, но и в заходящем за игровые рамки. буду безумно надеяться, что кто-то решится пережить со мной данную историю 💙

0

15

— may be —
https://78.media.tumblr.com/6ebe3cb802bf825006bd6aabe4562007/tumblr_inline_o620wjIVJI1tvbhwc_500.gif https://78.media.tumblr.com/8c7323bb256a26e6a1803b9da854746f/tumblr_inline_o620weFUuY1tvbhwc_500.gif https://78.media.tumblr.com/fb6c419673196d97eb9bbd576d149c95/tumblr_inline_o620w8xaBi1tvbhwc_500.gif
*lindsey morgan


я хочу, чтобы была клара и у нее была дама)0 (ц.) мэтти


посидела клара, подумала и решила, что действительно себе хочет даму. такую вот, как эта красотка выше.
я слишком ленива для полноценной заявки (so sorry), но я знаю, что этой даме 25+, что она спортсменка, красавица и почти комсомолка  (предположительно), и что она - открытая лесбиянка. у меня есть масса вариантов для развития сюжетной линии, множество мессенджеров, чтобы всё это обговорить, поболтать, порофлить над всякой дурью и чтобы проникнуться друг другом душевненько. приходи, я тебя и не только я скучать не заставлю  http://s8.uploads.ru/t/aOCPl.gif

0

16

👍 het ergste in mijn leven 👎
http://s7.uploads.ru/t/3idRB.gif
*jo gilgun

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

[indent] я точно знаю, что ты:

× пересмотрел «бойцовский клуб», поэтому варка мыла - твоё любимое занятие по утрам, особенно мыло с ароматами ягодных вин. и ты загадил всю ванную комнату из - за этого.

× чаще всего за барной стойкой на работе рисуешь на салфетках, и многие твои «каракули» в итоге оказались эскизами к тату, и несколько друзей даже заплатили тебе за это, потому что всякая услуга должна оплачиваться. и какого - то чёрта ты и с меня пару евро содрал.

× несмотря на свой сомнительный вид, очень любишь читать, и являешься большим фанатом и коллекционером изданий писательницы агаты кристи, также иногда пролистываешь учебники по психологии, но только в пьяном виде.

× почему - то любишь говорить посетителям, что вместо правой ноги - протез, придумывая байки про то, как потерял ногу, и каждый раз втираешь разные истории.

× любил предыдущую работу в секс - шопе, но владелец магазина не оценил, что ты пробуешь товары на себе.

× неразборчивый настолько, что твои партнёры могли бы заселить небольшой пригород (без повторений, конечно же).

× настолько хреновый водитель, что попадал в аварии чаще, чем ездил за рулём, и на данный момент права твои аннулированы.

× хотел бы выучить фразу «есть пиво?» хотя бы на десяти языках мира.

[indent] и после этого я до сих пор не понимаю, почему люди вообще могут жить с тобой на одной улице.


i want to tell: он - старший брат марго, поэтому можете сразу обращаться к ней. в квартире их официально четверо (+ фрида), поэтому жизнь обещает быть неплохой.
драмы по поводу персонажа - на твоей совести, как и его ориентир

0

17

— may be —
https://78.media.tumblr.com/487be0cf2966a905893b145ef356b42b/tumblr_nz9ebwJ9Xp1urmm4do3_250.gif https://78.media.tumblr.com/1c68135754946652a778c05b3e84e5d5/tumblr_nz9ebwJ9Xp1urmm4do2_250.gif
*kristen stewart


старшая дочь, перед которой я во многом виноват. я ушел из семьи, когда тебе было восемь лет. тот самый осознанный и опасный возраст, когда ребенок все понимает. и после ухода из дома я автоматически стал твоим врагом номер один. ты посчитала меня предателем, хотя я не собирался бросать тебя и твоего младшего брата. просто у нас ничего не сложилось с твоей мамой, это уже дела взрослые. ты всегда была не по годам умной и рассудительной девочкой. отношения у нас с тобой хромают до сих пор, но я все понимаю и не хочу на тебя давить. ты начинающий режиссер, творческая личность, в чем, скорее всего, пошла именно в маму. пусть мы редко созваниваемся/видимся, просто знай, что я в любой момент готов тебя выслушать и подставить свое плечо.   

0

18

— алкаш, мудак и просто красавчик—
https://78.media.tumblr.com/4a7179a02b22446eb9dd881a407409b3/tumblr_p7gyl8j1F11u607uio6_500.jpg
*darce montgomery


Твой покорный ангел снова пьян.
Твой покорный ангел снова пал.
Бредёт по пустынной улице шоркая ногами о холодный асфальт. Он обещал бросить курить, пить, дышать, тебя... Но опять не смог, опять опустил руки томно вздыхая, туша бычок о обшарпанною стену.
Свою стигмату в области ребер он называет твоим именем, так безрезультатно пытаясь стереть тебя из своего разума. Бессмысленно, бесполезно и слишком просто - он никогда не выбирает короткие, легкие тропы.
В голове рисует абстракции, где твоя рука в его руке, где мурашки по коже, где тот поцелуй, разжигает пламя в его желудке, и он возгорается вечным бессмертным огнем.
Ошибка.
Впрочем, как и всё его существование.
Его путь давно выучен наизусть. Обещает не вернуться, но всегда возвращается [не всегда]. Врывается с громким треском, ураганом переворачивая всё, что встречается на пути. Делает безразличное выражение лица - недоразумение и всё же. Но где-то в груди начинает трещать. Слишком сладкая ложь, через чур приторный самообман.
Смотришь ему в глаза и говоришь, что любишь, что это нормально, что не стоит убегать от себя. Но он бежит, топиться в очередной кружке дешевого пойла, а потом вновь рисует узоры на твоих запястьях, проводит кончиками пальцев по линиям судьбы и нежно целует в макушку.
А на утро вновь исчезает.
Будто сон.
Будто вновь привиделось.
Будто когда-нибудь все это закончится.
И именно так и случится.
Однажды он исчезнет, не придет в течении недели, не позвонит пьяным, не скажет как ему хуево и не расскажет тебе, как под рассвет вновь слагал о тебе стихи.
И неистовая боль пройдет по нервным окончаниям, и галлюцинации станут ярче, и он не протянет руку помощи.
Он топит. Топит свои чувства. Топит тебя в холодной реке в глубине своего сознания. Ненавидит за что-то, сам не знает за что. Вспоминает каждый шрам на своем теле оставшийся при вашей первой встрече - бессмысленную борьбу и внезапно возникшую страсть.
Пытается вычеркнуть.
Вырвать.
Разбить.
Ничего не чувствовать.
Т щ е т н о.


i want to tell:  заебался искать своего человека, просто приди и будь активным. внеигровое общение, дружба по енетику, пиздострадания все дела.

0

19

— may be —
http://s5.uploads.ru/cQwfe.gif http://s8.uploads.ru/gxY2z.gif
*saoirse ronan


Анника - одно из самых счастливых существ на этой планете. Она просыпается в своей большой мягкой постели, ест на завтрак мюсли и долго выбирает в гардеробе одно из сотни разноцветных платьев, красит губы сладкой помадой. По пути в университет она обязательно успеет заскочить покататься на качелях в соседнем дворе, понюхать розы в цветочной лавке, погладить красивого щеночка, а потом застрянет каблуком в сливной решётке и, безбожно опоздав на лекцию, будет эмоционально объяснять преподавателю, что весь мир полон катастроф, потому что устроен мужчинами.
Анника с детства мечтала стать танцовщицей, но отец объяснил ей, что приличные девочки не становятся танцовщицами, а она, конечно, не настолько глупа, чтобы перечить человеку, который может оплатить ей каникулы на Сейшелах. Нужно только прилежно учиться, не болтать глупостей и не позволять мальчикам провожать до крыльца, чтобы папочка был счастлив и продолжал верить в розовых пони.
Ну разве она не прелесть?

из поста

Вчера он познакомился в кафе с Анникой. Она страдала. Вокруг неё лежали книги, и она страдала среди книг. Её кукольное личико с маленькими пухлыми губами вызывало умиление и многое объясняло. Её папа, конечно, был бизнесменом, а мама — светской львицей. Так иногда случается, что ты можешь быть умным и красивым, но бедным и печь блины, или просто красивым, но богатым и учиться в университете. И, в общем-то, это не было виной Анники, так что Макс беспардонно уселся напротив неё со своим молочным коктейлем и спросил, почему у неё такой несчастный вид. Ответ был очевиден: просто мистер Диксон — во-первых, узурпатор и, во-вторых, свинья. Узурпатор, потому что заставляет писать эссе по зарубежной литературе на шесть листов, а ведь — на секундочку — только начало учебного года! А свинья, потому что ну а как ещё назвать, если ты ему шампанское в красивой бутылке или грудь в розовой кофточке с вырезом, а он тебе ещё одну тему эссе.
— Я сама не пробовала, но поговаривают, а мне иногда даже кажется, что ему по вкусу, ну знаешь… скорее, ты, чем я, — невинным голосом сообщила Анника. Макс внезапно всхохотнул и пустил лёгкий молочный фонтан, случайно дунув в трубочку.
Он живо предложил проверить теорию. Аннику идея повеселила, и её маленькие пухлые губы расправились в игривой улыбке. Она сказала, что если удачно подгадать и влиться в толпу студентов, то пробраться на лекцию не составит труда.
Но это, конечно, если ты нормальный.
В общем, планы слегка изменились. Макс ввалился в аудиторию прямо посреди лекции, вопя при этом что-то вроде «Да Боже мой, свободная страна, а покурить спокойно не дают!» Далее дверь за ним громко захлопнулась и воцарилась тишина, поскольку Тот Самый Мистер Диксон, едва ли не перед самым носом у которого Макс оказался, прервал лекцию. Только пронзительно глупо на всю аудиторию хихикнула Анника.

Предлагаю лёгкую, ни к чему не обязывающую дружбу: писать вместе эссе для мистера Диксона, гулять по ночному Амстердаму и спасать друг друга из катастроф.

0

20

— Savior —
https://b.radikal.ru/b01/1807/3f/17375ac550db.gif
*Jensen Ackles


Зачем я тебе? Какую такую жалость я пробудил в принципиальном и безжалостным копе? Твой информатор... Просто информатор, который знает, где и что. Один раз ты спас меня... Решил делать это всегда? Приютил, оказал помощь... Кажется, у меня в твоем доме даже есть уже своя постель. А у тебя не все гладко и без меня. Когда от тебя ушла жена? Месяц? Два? Ребенка прихватила? Конечно! Не каждой понравится, когда в три часа ночи ты приходишь домой, держа на плече какого-то наркомана... Ревновать стала. Нет, не ко мне, к шлюхам не ревнуют. К работе. Ведь именно в нее ты влюблен и ей ты верен. А остальное так, приходящее...
Но ты хороший... Черт, да я не знаю людей лучше тебя! В моей жизни их нет. Я бы влюбился в тебя, но куда уж мне... Мы слишком далеки...

0


Вы здесь » heimförin » a long walk stills our hearts » ONE PERCENT